В период с 2016 по 2019 год образовательное учреждение в рамках реализации пилотного проекта становится активным участником региональной стажировочной площадки по созданию развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной и коррекционной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
Техническое задание региональной стажировочной площадки
«Сопровождение и реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
№ п/п |
Тема мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Выход |
1 |
Подготовка к публикации статей педагогов в сборнике Международной заочной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования», г. Челябинск; В сборнике Всероссийской конференции г. Иркутск |
Ноябрь, 2016г. Декабрь, 2016г. |
Заведующий Аблахатова К.Х. Ст.воспитатель Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Сборники статей |
2 |
Подготовка к публикации методических рекомендаций для педагогов и руководителей ДОО |
Аблахатова К.Х. Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Методическое пособие |
|
2.1 |
Создание развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной работы с детьми в группах общеразвивающей направленности в условиях реализации ФГОС ДО |
Ноябрь, 2018г. |
Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Публикации, Модель развивающей предметно-пространственной среды |
2.2 |
Создание развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности коррекционной работы с детьми в группах компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО |
Сентябрь, 2018г. |
Чупринина А.А. Педагоги и специалисты коррекционных групп дошкольного учреждения |
Публикации, Методические рекомендации |
2.3 |
Организация и содержание комплексного писихолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в пространстве ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО |
Апрель, 2017г. |
Чупринина А.А. Учителя-логопеды, Педагог-психолог, Учителя-дефектологи |
Методические рекомендации,буклеты |
2.4 |
Участие педагогов в инновационной режиме развития дошкольного учреждения в контексте проектной деятельности как одного из условий повышения качества дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО |
Ноябрь,2016г. |
Чупринина А.А. Педагог Петухова Л.В. |
Материалы выступления |
2.5 |
Управленческие механизмы проектирования и реализации АОП для детей с ОВЗ |
Декабрь, 2018г. |
Аблахатова К.Х. Колесова Н.А. Чупринина А.А. |
|
2.6 |
Взаимодействие с семьями воспитанников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО |
Апрель, 2018г. |
Аблахатова К.Х. Колесова Н.А. Педагог-психолог |
Модель взаимодействия |
3 |
Мастер-класс«Лепбук- как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в пространстве ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» |
Март, 2017г. |
Чупринина А.А. Педагог группы компенсирую- щей направленности для детей с ОНР Устьянцева О.А. |
Буклеты, Кейсы с наглядной и практической информацией |
4 |
Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС»; Участие в Международной заочной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования», г. Челябинск;
|
Март-Май, 2017г. |
Заведующий Аблахатова К.Х. Ст.воспитатель Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Публикации и выступления |
5. |
Подготовка к публикации в сборниках Международных и Всероссийских научно-практических конференций статей педагогов ДОУ |
Обобщение опыта реализации ФГОС ДО |
Заведующий Аблахатова К.Х. Ст.воспитатель Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Сборник материалов |
6. |
Подготовка к размещению материалов позитивного опыта учреждения на страницах ВМК ГБУ ДПО ЧИППКРО |
Диссеминация позитивного опыта учреждения |
Заведующий Аблахатова К.Х. Ст.воспитатель Чупринина А.А. Педагоги ДОУ |
Материалы для ВМК ГБУ ДПО ЧИППКРО |