В период с 2015 по 2019 год МБДОУ «ДС № 418 г.Челябинска» реализовался научно-прикладной проект с кафедрой теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме: «Проектирование и реализация основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
С 2016 года образовательное учреждение начинает работать над проблемой по созданию развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной и коррекционной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
Трансляция опыта работы педагогических работников МБДОУ «ДС№418 г.Челябинска» в сборниках научно-практических конференции по теме: «Создание развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной и коррекционной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности»
№ |
Название сборника статьи |
Ф.И.О педагога, должность |
Название статьи |
Год публикации |
1 |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 марта 2015г.,Екатеринбург,ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» |
Решетникова Наталья Ивановна учитель-логопед |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии |
2015г. |
2 |
XVII Международная научно-практическая конференция Интеграция методической работы и системы повышения квалификации кадров |
Пылкова И.В. воспитатель первая категория |
Проектная деятельность как инновационный метод работы с детьми компенсирующего вида для детей с ОВЗ |
2016 |
3 |
Инновационная деятельность педагога в современном образовании |
Черданцева Л.В.,воспитатель высшая категория Ерастова Г.В.,воспитатель первая категория Чупринина А.А, ст.воспитатель высшая категория |
Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ с детьми с ОВЗ |
2016 |
4 |
Дошкольное образование: опыт, состояние и перспективы |
Чупринина А.А. ст.воспитатель высшая категория |
ФГОС:создание условий для исследовательской и проектной деятельности дошкольников в детском саду |
2016 |
5 |
XV Международной заочной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования |
Устьянцева О.А.-воспитатель, Никитина Ю. Ю.-воспитатель |
Лепбук –как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в пространстве ДОУ |
2016 |
6 |
Всероссийская конференции «Культурные практики моделирования образовательной среды дошкольной образовательной организации» |
Даренских С.И.,учитель-логопед Белобородова Т.Б.,учитель-дефектолог |
Организация предметно-образовательной среды в группах для детей с ОВЗ (из опыта работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога |
2016 |
7 |
V заочная Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС» |
Чупринина А.А.-старший воспитатель Устьянцева О.А.-воспитатель |
Технология «Лэпбук» - как средство поддержки детской инициативы в рамках проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста |
2018 |
8 |
Сборник статей Международного педагогического портала «Солнечный свет» «Педагогика и образование» |
Долгошеина Н.В.-учитель-дефектолог, Коршунова З.М.-воспитатель |
Развивающая доска Бизиборд, как часть развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении |
2019 |
9 |
Сборник статей Международного педагогического портала «Солнечный свет» «Наука ХХI века» |
Задоркина Е.М.-воспитатель, Каримова Р.Р.-воспитатель |
Моделирование образовательной среды через использование геоборда с детьми старшего дошкольного возраста |
2019 |
Фотоматериалы с семинаров для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе и старших воспитателей, учителей-дефектологов, воспитателей по созданию развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной и коррекционной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности
Выступления педагогов дошкольного учреждения на районных и городских методических объединениях города Челябинска за период с 2016-2019 год по созданию развивающей предметно-пространственной среды как одного из условий повышения эффективности воспитательной и коррекционной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности