Всю неделю ребята систематизировали знания о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком. Развивали познавательный интерес, активно экспериментировали, конструировали, лепили, делали аппликации, и рисовали нетрадиционным способом.
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» отправился в космос Юрий Гагарин, став космическим первопроходцем для всего человечества.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая этому мероприятию. Воспитанники всех групп со своими педагогами в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос, о планетах, о различных профессиях, связанных с космической тематикой: космонавте, инженере-конструкторе, радисте, летчике-испытателе. Изготовили макеты на тему «Моя вселенная». Итоговыми мероприятиями недели стали спортивно-тематические развлечения в группах старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу - космонавтом быть хочу».
Теперь у некоторых ребят появилась мечта – полететь в космос. Кто знает, быть может, когда-то, для кого-то из них это станет явью.
Каждый год 7 апреля во всём мире отмечается Всемирный день здоровья — день, который напоминает о важности заботы о своём организме и ведения здорового образа жизни.
Но в детском саду день здоровья — это не просто один день в году. Вся деятельность по формированию представлений о здоровом образе жизни, по сохранению и укреплению здоровья детей реализуется в детском саду в течение всего учебного года и включена в целую систему физкультурно-оздоровительной работы.
А День Здоровья – это отличная возможность еще раз рассказать дошкольникам как важно заботится о своем здоровье и устроить весёлые, но при этом познавательные мероприятия.
В этот день воспитатели всех возрастных групп провели спортивные развлечения с детьми, беседы о значении здоровья, здорового образа жизни, читали художественную литературу о здоровье, ребята рассматривали иллюстрации и картины на тему здоровья, играли в подвижные игры на прогулке.
Все дети получили заряд бодрости, яркие впечатления и отличное настроение. А как известно, хорошее настроение — залог здоровья!
2 апреля 2025 года исполнилось 220 лет со дня рождения замечательного датского сказочника Х.К. Андерсена.
Кто из нас не помнит чарующие образы «Гадкого утёнка», «Нового платья короля», крошечной «Дюймовочки», отважного «Стойкого оловянного солдатика», нежной «Принцессы на горошине», доброго «Оле Лукойе», властной «Снежной королевы», печальной «Русалочки» и хитроумного «Свинопаса»? И это лишь малая часть его бесценного литературного наследия. Ведь Ганс Христиан Андерсен был не только гениальным сказочником, но и талантливым поэтом, автором восьми сборников стихов и двенадцати книг.
В детском саду прошла неделя, посвященная произведениям данного автора. Ребята слушали и инсценировали сказки, отгадывали загадки, проходили квесты и викторины.
Данное мероприятие помогло дошколятам окунуться в волшебный, загадочный и таинственный мир произведений датского писателя, где совершаются самые невероятные чудеса.
Ежегодно 2 апреля отмечается Международный день детской книги. Так в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому замечательному празднику. В течение дня с детьми провели беседы «Книги — наши лучшие друзья», «Какие бывают книги», «Путешествие в мир книг», в ходе которых ребята закрепили знания о разных жанрах художественной литературы, узнали, как делаются книги. В группах были оформлены выставки детских книг различной тематики. В старшей группе №8 была организованна «Больница для книг». Вооружившись ножницами, бумагой и клеем, ребята привели в порядок любимые произведения.
27 марта в ДОУ прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню Театра.
Театр для детей – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
В детском саду уделяется большое внимание театрализованной деятельности. Дети с удовольствием играют в игры-драматизации с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов, перевоплощаются в персонажей сказок, инсценируют отрывки любимых произведений, учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки.
Педагоги, приобщая детей к театрализованной деятельности, решают многие педагогические задачи, ведь театральное искусство способствует всестороннему гармоническому развитию личности ребенка.