Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ
№ |
Критерии |
Показатели |
Единица измерения |
Количественная оценка показателя
|
Качественная оценка показателя (комментарии, подтверждающие материалы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Эффективность регламента непосредственно-образовательной деятельности (НОД) |
Соблюдение требований СанПин при проведении НОД |
Соблюдение/ нарушение |
|
|
Соответствие регламента НОД возрастным особенностям детей |
Соответствие/ несоответствие |
|
|
||
|
Эффективность организации НОД |
Обеспечение развивающего характера НОД |
1-2-3 |
|
|
Обеспечение условий для познавательной активности самостоятельности детей |
1-2-3 |
|
|
||
Оптимальное чередование различных видов деятельности |
1-2-3 |
|
|
||
Оптимальное использование технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий |
1-2-3 |
|
|
||
|
Эффективность планирования образовательного процесса |
Соответствие планирования современным нормативным и концептуально-теоретическим основам дошкольного образования |
1-2-3 |
|
|
Соответствие планов возрастным возможностям детей |
1-2-3 |
|
|
||
Учёт оценки индивидуального развития детей при планировании образовательной работы |
1-2-3 |
|
|
||
|
Эффективность условий для организации образовательной работы в повседневной жизни |
Соответствие развивающей предметно-пространственной среды ООП ДОУ |
1-2-3 |
|
|
Соответствие развивающей предметно-пространственной среды СанПиН |
1-2-3 |
|
|
||
Соответствие развивающей предметно-пространственной среды ФГОС |
1-2-3 |
|
|
||
|
Эффективность информатизации образовательного процесса |
Подключение к сети Интернет, организация Интернет-фильтрации |
Наличие/ отсутствие |
|
|
Наличие локальной сети в ДОУ |
Наличие/ отсутствие |
|
|
||
Своевременность обновления оборудования |
1-2-3 |
|
|