Карта сайта

Уровень образования  - первый уровень общего образования -дошкольное образование
Форма обучения  -   очная
Язык обучения  - обучение  строится на русском языке
Нормативный срок обучения: 5 лет
Вступительные испытания: не предусмотрены
Трудоустройство выпускников: не предусмотрено
Направления и результаты научной деятельности: раздел Научная работа
МБДОУ "ДС №418 г.Челябинска" не реализует программы профессионального образования
Результаты приёма по профессии, специальности - обучение по профессиям не предусмотрено
Формы организации образовательного процесса: В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
  • Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
  • Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
  • Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непрерывная образовательная деятельность (НОД). Непрерывная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой ДОУ. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
На основании п.2 ст.33 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования). Таким образом, в отношении дошкольной организации процедура государственной аккредитации не осуществляется.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 2018 - 2019 учебный год - 260 воспитанников.
В  группах общеобразовательной направленности  для детей дошкольного возраста образовательный процесс  строится в соответствии:   с  Основной образовательной программой дошкольного образования,    разработанной творческой группой педагогов МБДОУ "ДС №418 г.Челябинска" на основе  ФГОС дошкольного образования с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением ФУМО по общему образованию (протокол № 2/15 от 20.05.2015 г)  
 
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ” ДС № 418 г. Челябинска” (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа выстроена на основании структуры, представленной в ФГОС ДО и включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
  • Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
  • Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
  • Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
  Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.
 Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
 Программа направлена на:
  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
    Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
    обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
    Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР, ЗПР) в группах компенсирующей направленности  образовательный процесс выстраивается в соответствии:  адаптированной основной образовательной программой ДО детей 5-7 лет с ТНР, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ТНР (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 07 декабря  2017 г. № 6/17), адаптированной основной образовательной программой ДО детей 5-7 лет с ЗПР, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ЗПР (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 07 декабря  2017 г. № 6/17), адаптированной основной образовательной программой ДО  детей 3-5 лет с ЗПР, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ЗПР (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 07 декабря  2017 г. № 6/17).
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №418 г.Челябинска" реализует дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу физкультурно-спорттивной направленности для детей 5-7 лет "Игровой стретчинг"
 
Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы МБДОУ "ДС № 418 г. Челябинска", с основными положениями адаптированной образовательной программы МБДОУ "ДС № 418 г. Челябинска". Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из двух частей: обязательной части (инвариантной) и части, формируемой непосредственно педагогами (вариативная). Первая часть включает: пояснительную записку, организационные условия жизнедеятельности воспитанников, содержание психолого – педагогической работы по освоению воспитанниками образовательных областей, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Вторая часть включает направления, выбранные педагогическим коллективом на учебный год, раскрывает работу по реализации приоритетных направлений деятельности Учреждения. Эта часть программы формируется непосредственно педагогами Учреждения. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком. Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением. За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.
      Рабочие программы педагогов:
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 418 г. Челябинска" реализует следующие вариативные программы:
Нормативные документы дошкольного учреждения

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Powered by BannerFans.com  

Статистика

Посетители
1
Материалы
208
Количество просмотров материалов
132933
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30