Объект самообследования: Образовательная деятельность
№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Единица измерения (значение показателя) |
Количественная оценка показателя
|
Качественная оценка показателя (комментарии, подтверждающие материалы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Удовлетворенность родителей образовательными услугами, предоставляемыми ДОУ |
Доля родителей, удовлетворённых качеством основной образовательной программы ДОУ |
% |
|
Анкеты родителей |
Доля родителей, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг |
% |
|
Анкеты родителей |
||
Доля родителей, удовлетворённых качеством условий реализации основной образовательной программы ДОУ |
% |
|
Анкеты родителей |
||
Доля родителей, удовлетворённых качеством дополнительных образовательных услуг в ДОУ |
% |
|
Анкеты родителей |
||
|
Разработанность основной образовательной программы ДОУ (ООП) |
Соответствие структуры и содержания каждого раздела ООП требованиям ФГОС |
Соответствует/ не соответствует |
|
|
Наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП, в том числе в плане взаимодействия с социумом |
Наличие/отсутствие |
|
|
||
Степень возможности предоставления информации о ООП семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс, а также широкой общественности |
1-2-3 |
|
|
||
|
Сформированность учебно-методического комплекса ООП (УМК) |
Степень достаточности УМК для реализации целевого раздела ООП |
1-2-3 |
|
|
|
Разработанность части ООП, формируемой участниками образовательных отношений |
Соответствие части ООП, формируемой участниками образовательных отношений специфике ДОУ и возможностям педагогического коллектива |
Соответствует/ не соответствует |
|
|
|
Разработанность рабочих программ педагогов |
Соответствие рабочих программ педагогов целевому и содержательному разделам ООП, квалификации педагогов |
Соответствует/ не соответствует |
|
|
|
Внедрение новых форм дошкольного образования |
Учет особых образовательных потребностей отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Учитываются/ не учитываются |
|
Перечень |
|
Эффективность работы по здоровьесбережению детей |
Наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья |
Наличие/отсутствие |
|
|
Создание и реализация системы оценки состояния здоровья и психофизического развития воспитанников |
1-2-3 |
|
|
||
|
Создание и использование развивающих образовательных технологий |
Доля педагогов, освоивших инновационные технологии в рамках курсовой подготовки, методической работы |
% |
|
Удостоверения, сертификаты, свидетельства |
|
Эффективность психолого-педагогических условий для реализации ООП
|
Создание и реализация системы психолого-педагогической оценки развития воспитанников, его динамики, в том числе измерение личностных образовательных результатов ребёнка. |
1-2-3 |
|
|
Учёт психолого-педагогической оценки развития воспитанников при планировании и организации образовательной деятельности |
1-2-3 |
|
|
||
Поддержка индивидуальности, инициативы и самостоятельности детей в образовательной деятельности |
1-2-3 |
|
|
||
Консультативная поддержка педагогов и родителей по вопросам воспитания и обучения воспитанников |
1-2-3 |
|
|
||
|
Эффективность развивающей предметно-пространственной среды ДОУ |
Соответствие содержания предметно-пространственной среды ООП и возрастным возможностям детей |
1-2-3 |
|
|
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность) |
1-2-3 |
|
|
||
Наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых (в том числе воспитанников разного возраста), во всей группе и в малых группах, двигательной активности воспитанников, а также возможности для уединения |
1-2-3 |
|
|